1 до 10 Показаны: от 16
Украина отошла на второй план в кремлевской пропаганде и контрпропаганде. Такое впечатление, что пока Кремль нажал на паузу и просто наблюдает за тем, какие шаги предпринимают Петр Порошенко и Запад. Украина как фактор предвыборной кампании может быть реанимирована в любой момент. Но пока в этом нет, особой необходимости.
Андрей Колесников рассуждает о возможных результатах предстоящих выборов на Украине и последствиях победы основных кандидатов для российско-украинских отношений.
Отсутствие опыта даже в заочных «переговорах» с Путиным обнаружило некоторые преимущества Зеленского: он обновил язык разговора.
Обесточив Крым, украинские власти и неформальные борцы с Путиным перепутали политический режим и простых людей. В итоге Украина, наказывая крымчан, потеряла Крым — и подыграла Путину, потому что его режим от этого только крепчает.
Несмотря на то, что украинские активисты обесточили Крым, по большому счету ничего в ситуации с Крымом не изменится. Зато в ближайшие дни стоит ожидать серьезной пропагандистской войны — вне зависимости от того, насколько быстро Крым будет подключен обратно к электроэнергии. Вообще же эта ситуация с точки зрения пиара играет на руку российской власти.
Граждане РФ все лучше и лучше относятся к армии. В представлении отечественной пропаганды современная война по-русски — это триумфальный веселый марш. При этом знание об ужасах реальной войны — любой, даже «патриотической» — просто блокируется. Государство не должно так вести себя в XXI веке.
Новое сплочение тандема Путина и Медведева — это никакой не тандем, а использование образа тандема. По-прежнему есть только вертикаль и абсолютно авторитарный механизм управления с полным отсутствием перспектив либерализации. Просто сейчас понадобилось показать единство власти и ее силу, и Путин, за неимением иного, предъявляет старую технологию.
Мария Гайдар нарушила неписаный кодекс поведения российского политика, пусть даже оппозиционного. Отправилась трудиться под начало Михаила Саакашвили в Одессу.
Российско-грузинское столкновение 2008 года, если смотреть на него с высоты сегодняшнего дня, было неким тренингом или своего рода тестом для российских властей перед последовавшими затем событиями в Украине. Оба конфликта в итоге привели к укреплению позиций Кремля. Чтобы быть устойчивым, режим нуждается в постоянных победах — или квазипобедах.
С полной потерей Украины, и особенно — с принятием там законов о декоммунизации, российская империя развалится окончательно: ведь Украина была ее краеугольным камнем. Характерно, что Россия, считая Украину исключительно своей, сама катастрофическим образом ускорила нынешний распад.