Монтаж и демонтаж секулярного мира

Алексей Малашенко, Сергей Филатов
Казавшаяся необратимой секуляризация мира начинает переживать кризис. Это заметно и на Западе, но особенно откат секуляризма ощутим в социумах государств Евразии, в том числе в России. Религия участвует в разрешении социальных проблем, возвращается в политику.
27 ноября 2014 Московский Центр Карнеги, РОССПЭН
Ресурсы
  • Полный текст
  • Распечатать
  • Комментарии (2)
Затрагиваемая проблематика
 

Сборник статей «Монтаж и демонтаж секулярного мира», вышедший под редакцией Алексея Малашенко и Сергея Филатова, — это пятая книга в серии «Религия в Евразии». Ранее в этой серии выходили следующие книги: «Православная церковь при новом патриархе», «Двадцать лет религиозной свободы в России», «Религия и глобализация на просторах Евразии», «Религия и конфликт».

В новой книге рассматриваются проблемы соотношения секуляристской тенденции и частичного демонтажа секуляризма, который наблюдается в некоторых странах и регионах, причем не только мусульманских.

Казавшаяся необратимой секуляризация мира начинает переживать кризис. Это заметно и на Западе, но особенно откат секуляризма ощутим в социумах государств Евразии, в том числе в России. Религия участвует в разрешении социальных проблем, возвращается в политику.


Читать полный текст
End of document

Комментарии (2)

 
 
  • Gilinskiy
    "Казавшаяся необратимой секуляризация мира начинает переживать кризис. Это заметно и на Западе, но особенно откат секуляризма ощутим в социумах государств Евразии, в том числе в России. Религия участвует в разрешении социальных проблем, возвращается в политику". И это страшно. Мракобесие в XXI веке. Возрождение "гадины" (вспомним Вольтера).
     
     
    Ответить на этот комментарий

     
    Закрыть окно
  • Дмитрий
    Очень интересная тема. Особенно если учесть, что в наши дни миллионы верующих в России и Украине верят в то, что происходило две тысячи лет назад в Иерусалиме и Риме, и совершенно не видят того, что происходит у них под носом: как развиваются события, отображенные в скандинавском эпосе («Прорицание вельвы») по греческому сценарию («Илиада» Гомера). Системообразующий принцип «из варяг в греки» никто не отменял. Другое дело, что киевские и московские попы за тысячу лет ничего своего в христианстве не придумали. В этом плане Михаил Булгаков совершил настоящий прорыв. А то искатели духовных скреп в царской России, когда проектировали памятник 1000-летия России в Новгороде, не включили туда двух демиургов: Вещего Олега и Петра Петрея. Зато потом несостоявшийся выпускник духовной семинарии И. Сталин, уважавший труды Гомера и Моисея наставил памятники Ленину, где только можно.
    В этом плане знаменательно, как в год деревянной лошади (тотемного животного у восточных славян) современные искатели духовных скреп втащили к себе Троянского коня (Крым), который ранее был подсунут хитрым Н. Хрущовым Украине. Это дало все основания современным «грекам» из англосаклонских стран приступить к сокрушению евразийского Мордера, возглавляемого современным кащеем бессмертным.
    А если серьезно, то «Илиаду» только мог написать человек, который был свидетелем подобных событий.
     
     
    Ответить на этот комментарий

     
    Закрыть окно
Источник http://carnegie.ruhttp://carnegie.ru/2014/11/27/монтаж-и-демонтаж-секулярного-мира/hwtd

Подпишитесь на анонсы
Карнеги

Личная информация
 
 
Московский Центр Карнеги
 
Московский Центр Карнеги Россия, 125009 Москва, Тверская ул., 16/2
Тел.: +7 495 935-8904 Факс: +7 495 935-8906
Пожалуйста, обратите внимание...

Вы покидаете веб-сайт Центра мировой политики Карнеги–Цинхуа и переходите на сайт другого центра глобальной организации Карнеги.

请注意...

你将离开清华—卡内基中心网站,进入卡内基其他全球中心的网站。