В соответствии с распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 8 апреля 2022 года Московский центр Карнеги, представлявший в России Фонд Карнеги за международный мир (США), прекратил свою работу. Этот сайт – архив материалов Центра, опубликованных до 8 апреля 2022 года.
В соответствии с распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 8 апреля 2022 года Московский центр Карнеги, представлявший в России Фонд Карнеги за международный мир (США), прекратил свою работу. Этот сайт – архив материалов Центра, опубликованных до 8 апреля 2022 года.
Риски непреднамеренной эскалации конфликта, возникающие в результате переплетения ядерных и неядерных вооружений, более серьезны, чем нас предупреждают, и они, вероятно, будут только расти в будущем.
Отношения Москвы и Вашингтона переживают очень непростой период. Но даже сейчас стороны чувствуют, где проходят красные линии, пересекать которые нельзя. Это позволяет купировать угрозу разрастания локальных столкновений до глобального уровня. О том, почему это так и стоит ли бояться, что инцидент в киберсфере может спровоцировать большую войну, «Профиль» побеседовал с Дмитрием Трениным.
Подкаст Московского центра Карнеги: главный редактор Carnegie.ru Александр Баунов, директор Московского центра Карнеги Дмитрий Тренин и генеральный директор РСМД Андрей Кортунов обсуждают геополитические перспективы России
Представления о способах и механизмах предотвращения ядерной войны, выработанные во второй половине ХХ столетия, не соответствуют современным условиям. Стратегическую стабильность можно обеспечить и в XXI веке, но такие усилия требуют нового взгляда на вещи, новой стратегии действий и новых инструментов.
Независимо от того, ждет ли мир пауза перед новым витком традиционной российско-американской дипломатии или выстраивание новой архитектуры взаимодействия двух стран, сейчас важно, чтобы эти процессы не сопровождались эскалацией в ядерной сфере. И здесь интересы Москвы и Вашингтона совпадают.
Московский Центр Карнеги организовал конференцию, в ходе которой эксперты с различными подходами к пониманию стратегической стабильности пытались найти для нее новое прочтение и новый импульс к ее сохранению.
Внешнеполитическая стратегия России нуждается в переосмыслении и общественной дискуссии, уверен директор Московского центра Карнеги Дмитрий Тренин. В своей новой статье он обозначает контуры возможной будущей российской стратегии в Большой Евразии. Мы задали автору несколько дополнительных вопросов, касающихся внешней политики страны
Как могла бы выглядеть внешнеполитическая стратегия России в Большой Евразии, нацеленная на обеспечение национальной безопасности и процветание страны и народа? Ответ на этот вопрос попытались найти участники дискуссии, организованной Московским Центром Карнеги.
Международные проблемы затронули интересы российского общества в целом, а значит, настало время для широких публичных дискуссий об основных целях и задачах внешней политики страны.
Судьба договора о РСМД — это сигнал тревоги для экспертов по контролю над вооружениями и стратегов по обе стороны от линии Восток-Запад.