Громкие дела

    • комментарий

    Загранью.ру

    Элиты парализованы страхом. Но теперь они осознали, где находится источник их дискомфортного состояния. Никто не берет на себя так много инициатив и столь нахраписто-безжалостно, как Сечин.

    • Мультимедиа

    Персонально ваш

    Андрей Колесников в эфире радио «Эхо Москвы» говорит о деле Улюкаева, президентстве Путина и о настроениях в российском обществе.

    • Комментарий Carnegie.ru

    Что арест Улюкаева означает для «Роснефти»

    Скандал с министром стал хорошим предлогом для того, чтобы отложить на неопределенный срок дальнейшие действия по приватизации самой «Роснефти». Это как нельзя лучше отвечает интересам руководства «Роснефти» с их намерением сохранить полный контроль над стратегией и финансовыми потоками компании

    • комментарий

    Правила игры

    В Японии все, что касается предстоящих переговоров Путин—Абэ, является важнейшим приоритетом внешней политики. Внезапный арест Улюкаева — одного из ключевых переговорщиков — вызвал в Токио шок.

    • Комментарий Carnegie.ru

    Кто здесь власть, или Зачем Сечину арест Улюкаева

    «Роснефть», обремененная гигантскими долгами и одновременно особой государственнической миссией, регулярно встречала сопротивление людей с министерскими чемоданчиками. Тут нет ни идеологии, ни желания что-то завоевать. Мотивы «Роснефти» – снизить сопротивление воздуха – неотъемлемой части среды обитания, где правительство представляется клубом недалеких бездельников

    • Мультимедиа

    Сечин правит Путиным. И Россией?

    Министр экономического развития Улюкаев заключен под домашний арест. Как Игорю Сечину удалось наказать своего недруга? Об этом в эфире программы «Лицом к событию» рассуждает Андрей Колесников.

    • комментарий

    Начало кампании-2018: как дело Улюкаева изменит баланс сил во власти

    Противопоставить основному кандидату сильного конкурента вряд ли получится, но показательные жертвы влиятельных фигур могут добавить выборам интриги.

    • комментарий

    Урок для всех элит: почему Алексея Улюкаева взяли, как в 1937-м

    Арест министра Улюкаева в большей степени напоминает не убийство Бориса Немцова, теперь преподан урок всем элитам. Месседж будет прочтен адекватным образом. Страх посеян. Даже среди тех, кому бояться нечего. На таком фоне любая активность кажется опасной.

    • Комментарий Carnegie.ru

    За гранью Улюкаева: почему в России стал возможен арест министра

    Арест главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева показал, что в преддверии нового срока Владимира Путина ключевые игроки из его окружения готовы повышать ставки и бороться, в том числе на силовом уровне. Однако, судя по событиям первых часов после ареста министра, такой сценарий бьет по всем влиятельным группам

    • Комментарий Carnegie.ru

    «Нельзя трогать Сечина»: тихий переворот во имя громких перемен?

    Пока либералы пишут либеральные планы, технократы занимают кабинеты в Кремле и тоже пишут планы и входят в курс дела, Сечин и небольшая группа сотрудников ФСБ, которую, к слову, ни в коем случае нельзя отождествлять с силовиками в целом, делает политическую работу за всех остальных

Пожалуйста, обратите внимание

Вы покидаете сайт Центра мировой политики Карнеги-Цинхуа и переходите на сайт Московского Центра Карнеги.

请注意...

你将离开清华—卡内基中心网站,进入卡内基其他全球中心的网站。