11 до 20 Показаны: от 34
Обстановка на Украине обострилась. Если основные действующие лица и страны действительно хотят мира, надо вводить в коридор между двумя линиями соприкосновения (сентябрьской и февральской) миротворческие силы ООН, которые должны быть организованы по типу миротворцев на Кипре, причем обязательно с участием российского, белорусского и казахского контингента, но без контингента США.
Стартовавшие в Европе крупнейшие учения НАТО связаны не с нынешним обострением в Донбассе, а с войной на Украине в целом. Учения НАТО, а также военные учения России — это не запугивание друг друга, а просто предупреждение, чтобы противостояние не развивалось дальше и не перешло в горячую фазу.
Хаос в арабском мире предоставил Кремлю удобную возможность формировать мнение российской общественности по таким вопросам, как легитимность российского режима, его конфронтация с Западом и ситуация на Украине.
Российско-грузинское столкновение 2008 года, если смотреть на него с высоты сегодняшнего дня, было неким тренингом или своего рода тестом для российских властей перед последовавшими затем событиями в Украине. Оба конфликта в итоге привели к укреплению позиций Кремля. Чтобы быть устойчивым, режим нуждается в постоянных победах — или квазипобедах.
Сегодня НАТО предпочитает не задумываться о расширении: далеко не все члены альянса готовы противостоять России.
Россия — сверхдержава в состоянии упадка. Она вновь бросает серьезный вызов европейской безопасности и интересам США, но это вызов иного порядка, чем былая советская угроза, и он связан не столько с экспансионизмом РФ, сколько с ее безответственным поведением. От Запада требуется выработка совместных долгосрочных мер по построению новых отношений с РФ.
В ситуации со сбитым Боингом Россия выглядит не очень убедительно. В смысле борьбы с обвинением, если угодно попытки оправдаться, сам по себе международный суд не такая плохая вещь для России.
Реальная причина введения санкций против РФ — аннексия Крыма и попрание принципа нерушимости границ. Примирение мирового сообщества с этим невозможно, поэтому в ближайшей перспективе санкции сняты не будут (если только внешняя политика России резко не поменяется, но для этого нет ни предпосылок, ни политической воли). Что касается более отдаленного будущего, то сценарии могут быть разными.
Вопрос об ответственности государств за деятельность третьих лиц, которых оно вроде бы поддерживает, уже не раз рассматривался в международных судах. И почти все они показывают, что обвинительный вердикт тут практически невозможен
Замысел уничтожения продуктов в том, чтобы отбить охоту у бизнеса протаскивать контрабандой то, что запрещено ввозить. Если эти продукты не уничтожить, а раздать бедным, прибыль бизнес не получит, а будет наказан.